Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
Что вам предстоит делать:
...
3.1.1. Проверяет наличие у обратившихся в Компанию лиц оснований для подачи заявления о включении в единый регистр застрахованных лиц, заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации застрахованным лицом, заявления о переоформлении полиса, заявления о сдаче (утрате) полиса обязательного медицинского страхования на материальном носителе, заявления о приостановлении действия полиса и запроса на предоставление выписки из единого регистра застрахованных лиц сведений о...
- Консультация клиентов - Подключение к оператору связи - Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, аксессуаров - Работа с кассой и документами - Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона ведение отчетности по продажам оформление витрин, выкладка нового товара)
Инвалиды Социальный пакетВ соответствии с квалификационными требованиями профессии, уточняются при обращении к работодателю.